Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Участвуйте в ближайших мероприятиях:


17 декабря (сб) Новогоднее шоу для ценителей креатива "Елка 2.0"
  архив мероприятий

Мастер-класс:

 

Лояльные клиенты из Социальных Сетей

15 июля 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 8 этаж (как добраться)

 

Мастер-класс состоялся. Благодарим всех участников!
Надемся, вы эффективно примените новые знания для развития своего бизнеса.

Почитать и оствить свой отзыв можно на сайте и в группе ВКонакте. Будем рады новым отзывам!

Наконец мы решили провести мастер-класс по социальным медиа. Мастер-класс проведет один из ведущих специалистов по Социальным Сетям и Блогам - Влад Титов. Приглашаем маркетологов, pr-менеджеров и владельцев сайтов.

Преподаватель:

Василий Лебедев

Влад Титов, PR-бюро «Vovlekay» (Москва)
Директор.

  • Эксперт по нестандартному PR в социальных медиа  с 11 летним опытом работы.
  • Обладает степенью  МБА в области маркетинга.
  • Social Media партнер журнала «Маркетинг Менеджмент».
  • Ведущий  видео-журнала «Блоги и Сети».
  • www.facebook.com/titov.vlad

 

В портфолио работа более чем с 70 брендами, среди которых:
Panasonic, Фабрика Окон, Горячие туры, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), За рулем, DeDietrich, Semantec, SPR и другие.

Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет;Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем». Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Участник организационного комитета конференции «PR в интернет».

Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.


Что вы узнаете:

  • Как управлять репутацией компании;
  • Как продвигать свои товары и услуги;
  • Как информировать о новинках и мероприятиях;
  • Как повышать лояльность клиентов;
  • Как правильно все организовать.

Еще больше успешных примеров российских компаний!
Еще больше решения Кейсов!
Разбор задач участников!

Программа:

1.    Учимся экономить бюджеты #1.

  • Что не работает в социальных сетях. Точно не работает.
  • Клиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании?  

2.    Учимся экономить бюджеты #2.  Где Ваши клиенты?
       Портрет аудитории в массовых сетях и блогах:

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Livejournal

      Портрет аудитории в нишевых сетях и блогах:

  • Eka-Mama
  • Rb
  • Marketingpeople
  • Professionali
  • Habrahabr
  • Moikrug и другие…

     Форумы - Забросить нельзя Использовать
     4 первых шага. Проектирование эффективной  бренд-платформы

3.    Возможности для компаний в Социальных медиа

  • Управление репутацией компании
  • Продвижение товаров и услуг
  • Работа с негативом
  • Повышение лояльности клиентов
  • Брендинг

4.    Инструменты в Социальных медиа

  • Сообщества лояльных потребителей
  • Блоги
  • Акции, Мероприятия и Конкурсы
  • Вирусный маркетинг
  • Скрытый маркетинг. Да или Нет?
  • Продвижение в существующих сообществах
  • Дополнительные инструменты
  • Актуальность покупки существующих сообществ
  • Положительные и отрицательные примеры

5.    Community building  #1.  Пусть ваше сообщество работает на вас!

  • Разработка концепции
  • Правило 30/ 30/ 30
  • Создание и настройка
  • Контент
  • Приложения
  • Остальные инструменты
  • Особенности сообществ в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal
  • Ошибки

6.    Решение Кейсов

7.    Community building  #2.  Пусть ваше сообщество будет полезным для клиентов!

  • Мифы и реальность
  • Привлечение участников: 4 основных инструмента
  • Люди молчат, что делать?
  • Удержание участников
  • Управление обсуждениями
  • Управление контентом
  • А что если люди начнут писать негатив?
  • Сколько человек должны работать и сколько времени тратить?

8.    Решение Кейсов

9.    Форумы. На свалку истории или рабочий инструмент?

  • Скрытый маркетинг
  • Лидеры мнений – способы эффективного сотрудничества
  • Сообщества на базе форумов

10.    Кейс-ралли. Решение задач Участников.

11.    Работа с негативными отзывами

  • Причины возникновения негатива
  • Мониторить или не мониторить?
  • Отвечать или не отвечать?
  • Как отвечать правильно
  • Методичка

12.    Оценка Эффективности

         Анализируем качественные и количественные результаты

13.    Инструкция  SMO оптимизации корпоративных сайтов и блогов

  • Нужен ли форум на сайте?
  • Можно ли сделать на сайте блог?
  • Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?

14.    Бонус. Формула эффективного вируса.
 

Отзывы участников:

«Благодарю за отличный семинар!
Влад, хочу еще раз выразить признательность за отличный материал, индивидуальный подход и просто приятное общение на семинаре ... Теперь только вперед! :) Удачи вам и процветания!»

Виталия Ступак, Специалист по маркетингу «Комус».

«Знания очень актуальные для применения, преподаватель заслуживает уважения, всё понятно, серьёзно и на уровне, профессионал готовый делиться знаниями».
Типцова Наталья, Генеральный директор «Звездный Альманах».

«Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!»
Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс».

 

Зарегистрируйтесь:

Чтобы вовремя узнавать о новых событиях. Присоединяйтесь к нашей группе В Контакте и Facebook.

* Фамилия
* Ваше имя
* Телефон
* E-mail
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на w
eb2win.ru/master_titov. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных